+38 (097) 099-55-99            г. Кривой Рог, ТРК "Терра", 1-й уровень             Ежедневно - 10:00 - 21:00

Парфюмерия
Бренды
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
P
S
T
U
V
W
Y
Начало
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
P
S
T
U
V
W
Y

100% оригиальная парфюмерия

Вся продукция, представленная на сайте, является 100% оригинальной. Мы прекрасно понимаем разницу между оригинальной и, так называемой, "лицензионной парфюмерией", произведенной в Турции, ОАЭ и так далее. Мы работаем напрямую с европейскими заводами, что позволяет полностью исключить неоригинальную парфюмерию из ассортимента. Наша компания уже 15 лет занимается парфюмерией, что позволило выбрать самых надежных и ответственных поставщиков и тем самым гарантировать нашим покупателям максимальное качество продукции. Мы с гордостью можем сказать, что за 5 лет работы в интернете-торговле ни один клиент не остался разочарован качеством нашей парфюмерии.


Далее мы приведем несколько советов, как отличить оригинальную парфюмерию от подделки.

1. Обратите внимание на качество полиграфии

Только взяв еще запечатанную коробочку в руки Вам следует внимательно посмотреть на все надписи. В оригинальной парфюмерии все надписи на коробке выполнены очень качественно, даже мелкие буквы хорошо читаются, края у букв ровные, цвет у текста насыщенный. В неоригинальной парфюмерии полиграфия выглядит "дешево". Сразу это не так заметно. Но если присмотреться, то видно нечеткости на краях букв, сама краска более блеклая, могут быть даже ошибки в словах. Если Вы одновременно посмотрите на настоящую и подделанную парфюмерию, то сразу поймете разницу и в будущем сможете сразу увидеть, если Вам будут пытаться продать лицензионную парфюмерию по цене оригинальной.


2. Упаковка

Так же как и полиграфия, упакована оригинальная парфюмерия тоже очень качественно. Полиэтилен окутывает коробку очень плотно, нигде не провисает и вообще не имеет никаких дефектов. Отдельно стоит упомянуть спаянный шов. Он выглядит очень ровно и аккуратно. Хорошо видно штамп запайки в форме прямоугольника или круга. Упаковка лицензионной парфюмерии опять же кажется дешевой, неаккуратной, даже небрежной. Полиэтилен "ходит" по коробке, шов спайки может быть неровным, иногда, прямо скажем, кривым. Здесь также как и с полиграфией. Посмотрите одновременно на оригинал и подделку и Вы тут же увидите разницу.


3. Надписи на упаковке

Часто (хотя и не всегда), Вы, после внимательного осмотра, можете обнаружить, что некоторые надписи написаны с ошибками. Например, Nina Rici (вместо Nina Ricci) или Bvlgary (вместо Bvlgari). На оригиналах, как правило, названия написаны на английском или французском языке. Обязательно должна присутствовать надпись Made in France или Made in Italy (вместо France или Italy соответственно). На упаковке оригинального парфюма обязательно указано название, страна-производитель, состав, срок годности и дата изготовления.


4. Шрих-код

В дополнение к предыдущему пункту можно добавить, что штрих-коды на подделках не соответствуют стандартам EAN-13. На оригинальных парфюмах у страны изготовителя Франция штрих-код начинается с цифр от 30 до 37, Италия - 80-83, Испания - 84, Германия - 400-440, Великобритания - 50, США и Канада - 00-13.


5. Стойкость аромата и его запах

Этому пункту стоит уделить особое внимание, так как с ним связано множество мифов и неправильных стереотипов. Многие люди утверждают, что могут легко отличить запах оригинала от запаха подделки. Возможно, это правда, однако мы не советуем полагаться на этот фактор. Эксперименты показывают, что на самом деле человек далеко не всегда может определить где настоящий аромат, а где подделка, даже если понюхать и то и другое сразу. А если проходит какое-то время... Почему так? Слишком много факторов влияет на запах. Возможно Вы устали, или не выспались. А может, Вы наоборот слишком бодры с утра. Вы можете быть голодны, а можете быть сыты. У Вас может быть хорошее настроение, или плохое. Мы не говорим, что определить оригинальный аромат по запаху невозможно. Быть может, Вы последние 15 лет пользуетесь одним и тем же парфюмом каждый день. В таком случае понять, что перед Вами подделка не составит для Вас большого труда. Однако, в этом же случае, Вы увидите подделку сразу, как только возмете коробку и флакон в руки. Вам, скорее всего, и не понадобится его нюхать. Но во всех остальных случаях лучше делать выбор, основываясь на более объективные факторы. Например, на стойкость. К сожалению, Вы не сможете узнать стойкость аромата, пока не приобрете его. Но Вы можете узнать у своих друзей, кто и где покупает парфюмерию с хорошей стойкостью, а кто не доволен покупкой. Обычно магазины торгуют только одним видом духов - оригинальными или поддельными.

С другой стороны, стойкость - это, вероятнее всего, главный фактор, позволяющий определить оригинальность того или иного парфюма, хотя и здесь не все так просто. Если наносить аромат "в районе воротника", недалеко от носа, то Вы очень быстро привыкнете и перестанете его замечать. Вам будет казаться, что аромат быстро выдохся и больше не пахнет. Но его отчетливо будут слышать окружающие. Все это осложняется еще и тем, что разные ароматы действительно отличаются между собой по стойкости. Например, Chanel Chance, обладает поразительной стойкостью, а вот Boss Jour Femme довольно быстро "испаряется" (хотя и у этого аромата множество поклонников). По-этому, если Вы последний раз пользовались ароматом Dolce & Gabbana Dolce и были довольны его стойкостью, Вы никак не можете быть уверены, что Dolce & Gabbana Pour Femme будет таким же стойким. Другое дело, если Вы сравниваете стойкость двух аналогичных ароматов. В таком случае, если они оригинальные - их стойкость обязательно должна быть одинаковой.

Не стоить забывать, что сегодня существует 2 основных вида парфюмерии (на самом деле их больше, но Вы, скорее всего, столкнетесь с этими двумя). Это Туалетная вода (EDT, Eau de Toilette) и Парфюмировання вода (EDP, Eau de Parfum). Парфюмированная вода всегда более стойкая, чем Туалетная, если это один и тот же аромат.

Так как же во всем этом разобраться? Как отличить оригинал от подделки, если к аромату быстро привыкаешь и очень сложно понять, когда же он на самом деле выветривается? На самом деле есть правило, руководствуясь которым можно на 98% определить оригинальность аромата. Если Вы утром сделаете 3-4 уверенных пшыка в область воротника (включая одежду), то на следующеей утро, если Ваш парфюм оригинальный, одежда все еще будет пахнуть. Дело в том, что за ночь Вы отвыкните от запаха и утром Ваше обяняние сможет легко его различить. Если Ваш аромат поддельный - Вы никогда не будете слышать его запах на второй день день после использования. Запах "лицензионного" парфюма полностью улетучивается примерно через 60 минут.


6. Миф о флаконе внутри коробки

Флакон оригинального аромата обычно хорошо закреплен в коробке, и не "болтается" в ней при малейшем движении. Однако, в Интернете гуляет мнение, что флакон в коробке не должен двигаться совсем, что он должен быть как будто "прибит" к коробке. Следуя такому совету, Вы можете придя в магазин потрясти каждую коробку, услышать внутри шевеления флакона и сделать вывод, что вся продукция в магазине - подделка. Вряд ли такой подход можно назвать правильным.

Да, флакон не должен летать по коробке, как мобильный телефон, положенный в коробку от ноутбука. Но и абсолютно неподвижным он тоже быть не должен. Некоторые флаконы выполнены таким образом, что сделать им жесткую фиксацию в упаковке не представляется возможным технологически. Данный фактор является довольно сомнительным в определении оригинальности парфюма. Вам в руки всегда может попасть какой-нибудь новый аромат, который будет оригинальным, но Вы можете не быть удовлетворены тем, как флаком закреплен внутри упаковки. Лучше обратить внимание на другие факторы.


7. Флакон и наполнение

Производство флаконов для оригинальной парфюмерии - целая наука. Производство отдельных видов может занимать до 2-х месяцев. Такие технологии позволяют создавать действительно совершенные флаконы. Например, у оригинального флакона стекло должно быть чистым и прозрачным, внутри не должно быть шариков воздуха, никаких помутнений или потертостей. Стекло должно быть гладким и приятным на ощупь. Колпачек сидит на флаконе очень плотно. Содержимое флакона должно быть абсолютно прозрачным, осадок или помутнения недопустимы. Цвет обязательно будет мягким, пастельным. Если Вы видите яркий цвет известного парфюма - перед Вами подделка. Официальные производители неслучайно делают стекло настолько качественным. Его кустарное воспроизводство становится просто невыгодным, а зачастую невозможным.

Поддельные флаконы выполнены грубо, неуклюже. Вы почуствуете это наощупь. Просто посмотрите внимательно на флакон и Вы увидите мелкие, едва заметные дефекты. Там на стекле неровность, здесь какая-то царапина, колпачек прилягает неплотно или вовсе болтается. Остается общее ощущение дешевизны.


8. Наличие целофановой упаковки

Это еще один довольно спорный фактор. Многие люди считают, что если парфюм упакован в полиэтиленовую (целофановую) упаковку - то это оригинальное изделие, а если без такой упаковки - то это обязательно подделка. В большинстве случаев это верное суждение, но не всегда. Не все настоящие производители упаковывают свои парфюмы в полиэтилен с одной стороны, с другой - из пункта 2 мы знаем, что производители подделок в большинстве своем упаковывают свою продукцию в целофановую упаковку, но более низкого качества. Все это осложняется еще и тем, что производители оригинальной парфюмерии могут прекращать упаковывать свои парфюмы в полиэтилен или, наоборот, начинать упаковывать.

Как же быть? Наш совет - наличие или отсутствие упаковки совсем ни о чем не говорит. Другое дело - качество упаковки. Подробнее об этом в пункте 2. Если упаковка есть - проверьте ее согласно пункта 2. Если полиэтиленовой упаковки нет - с ращрешения продавца откройте коробку, извлеките флакон и посмотрите на него. Если Вы внимательно прочитали все предыдущие пункты - Вы без особого труда отличите оригинал от подделки.



Если Вы не хотите переживать о том, будет ли купленный парфюм оригинальным - заказывайте его в нашем интернет-магазине. Наша продукция является 100% оригинальной, соответствует всем вышеперечисленным критериям, в чем Вы сможете убедиться с первой покупки.